22/06/2022

Как я узнала о пути к миллиону?




Мой путь к миллиону

Мой путь к миллиону.


В 1972 году закончила Салехардское медицинское училище, по специальности медицинская сестра. 
После окончания училища работала в Тюменском роддоме № 3 в отделении новорожденных  полтора года. Затем вернулась в родной город, где работала фельдшером  в Автобазе, затем в школе.... И опять судьба привела меня в родильное отделение  медицинской сестрой отделения новорожденных.

В 1985 году мне поступило предложение перейти в кабинет  статистики поликлиники.  Я его приняла и проработала в статистике 20 лет. Откуда и вышла на пенсию.... 

Миллиона, конечно я не заработала. Так как система Здравоохранения с её  зарплатами - не позволяла этого....

До полного выхода на пенсию - я находилась в отпуске по уходу за внуком до трёх лет. Это решение было принято на семейном совете. Ясно по какой причине.... Кого это очень заинтересует - отвечу в комментариях.

Внук подрос - время свободного стало больше, и я пришла на просторы Интернета. А так как натура я всесторонне развитая и люблю всё новое - я начала развиваться и в направлении интернет заработка... 

Путь мой был не лёгок... Вложений было много, а доходов 0+
Как и многие - я прошла разные проекты. И без вложений и без приглашений, и на криптовалюте биткоин и криптовалюте эфириум....  Теперь это всё позади. И я списала всё на свой ОПЫТ.

Ну, а так как я с 11 лет занимаюсь рукоделием - при чём без перерыва.... Однажды в Инстаграм мне пришло сообщение с вопросом, вяжу ли я сейчас? 
И тут Остапа понесло...  Конечно же вяжу. Мне предложили зарегистрироваться в компанию, где для продвижения изделий ручной работы есть площадка HandMade. Разве я могла отказаться от такого предложения? Я давно хотела вязать детские вещи на продажу. Но не было возможности продвижения....
Путь к миллиону

Путь к миллиону

Путь к миллиону

Путь к миллиону

Путь к миллиону



Путь к миллиону

Путь к миллиону


Став партнёром компании - я получила возможность выставлять свои изделия на площадке. 
Но это не всё... Оказалось, что в компании можно зарабатывать по маркетингу, в котором есть ограниченный пассивный доход  в пол миллиона$, который меня привлёк не меньше чем возможность продвижения своих изделий.

И ещё "вишенка на торте" - здесь есть возможность и для любителей криптовалюты Биткоин. 👍👍👍

И вот он мой путь начался...

Если Вы оптимист, такой же как и я - приглашаю в путь к вашему  миллиону.

Подробности можно узнать здесь.

Так же там есть кнопка на регистрацию в мою команду.
Рада поделиться всеми знаниями и умениями, которые наработала сама по пути к миллиону.



3 комментария:

  1. Спасибо за информацию!!! Много полезной информации!!!Я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахмет, рада делиться знаниями со всеми, кого интересует тема бизнеса онлайн. Очень приятно, что мы единомышленники.

      Удалить
  2. Валентина, много лет занимается рукоделием! Вещи качественные и экслюзивные!

    ОтветитьУдалить

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...