30/06/2022

Переводчик с русского языка.



Совет - что делать


Совет - что делать если вы не владеете русским языком.

Приветствую всех, кто посещает мой блог!

Проверяя статистику - я заметила, что блог посещается людьми с разных стран. Это очень приятно, так как блог создан  с целью продвижения информации, которая может быть важной для любого человека.

Я поняла, что надо рассказать в блоге, что человек любой страны может перевести информацию на блоге на удобный ему язык.
Для этого в меню с правой стороны есть переводчик, в котором человек может выбрать свой родной язык или любой другой, которым он владеет.

Переводчик с русского языка



Конечно, я не уверена на 100%, что даже этот пост человек не владеющий русским языком сможет прочитать. Но я это делаю с надеждой, что могу помочь разобраться каждому желающему изучить информацию блога.

Всем Добра и Счастья! 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...