Суть МЛМ-бизнеса
👆MLM расшифровывается как multilevel marketing — многоуровневый, или сетевой, маркетинг. Это система прямых продаж, при которой бренд не ждёт, пока клиент заинтересуется товаром и совершит покупку, а привлекает независимых дистрибьюторов для поиска потребителей.
👆Распространители обзванивают людей, ходят по квартирам, организуют тематические мастер-классы или создают группы в социальных сетях. Они привлекают не только клиентов, но и новых продавцов товара. Каждый из нижестоящих консультантов, в свою очередь, может организовать свою команду. Так у компании формируется многоуровневая сеть дистрибьюторов.
👆Продавцы не трудоустраиваются в компанию, а работают в качестве независимых предпринимателей: регистрируют ИП или юридическое лицо, при необходимости открывают офис, создают сайт или группу в социальных сетях для продажи товаров, подключают онлайн-кассу. Поэтому у них нет стабильной фиксированной зарплаты, больничных и отпускных.
👆Компания предоставляет дистрибьютору только продукцию, рекламные материалы, обучение и тренинги, которые помогают грамотно предлагать товары клиентам. К примеру, Mary Kay организует бесплатные курсы по макияжу и уходу за кожей.
Как развивался МЛМ-бизнес
👆Одной из первых компаний, которая применила прямые продажи вразнос (door-to-door selling), стала Watkins Incorporated в 1868 году (сейчас J. R. Watkins). Продукция распространялась через сеть независимых продавцов, они ходили по квартирам и предлагали людям попробовать товары. К 1911 средства Watkins продавали 2,5 тысячи агентов, а к концу XX века их количество увеличилось до 80.
👆В 1886 году американский бизнесмен Дэвид Мак-Коннелл основал «Калифорнийскую парфюмерную компанию». Спустя 53 года она получила новое название — Avon. Первым дистрибьютором компании стала Персис Алби, жена сенатора от штата Нью-Гемпшир. За 12 лет женщина сформировала сеть из 5 тысяч представителей.
👆На российский рынок международные сетевые компани, в том числе Mary Kay и Oriflame, вышли в 1990-е. Одной из первых отечественных компаний, которая в 1997 году начала работать по принципу МЛМ, стала «Русская линия». Спустя 4 года в результате ребрендинга она получила название Faberlic.
👆Сейчас в мире существует более 100 сетевых компаний. Они продают пищевые добавки, косметику, бытовую химию, домашнюю технику. В 2018 году продажи сетевой продукции, согласно рейтингу специализированного журнала Direct selling news (DSN) за 2019, превысили 190 миллиардов долларов (11,7 трлн рублей).
Скажу вам честно - Сетевой бизнес, это не страшно - это выгодно каждому. Но в этом стоит разобраться.
Продуктами нашей компании являются:
- Академия Иностранных языков.
- Площадка для продвижения изделий ручных работ - HANDMADE
- Кроме данных продуктов, есть маркетинг, который позволяет получать доход, строя свою структуру единомышленников, имеющих цель достичь хороших результатов в онлайн бизнесе.
Став партнёром нашей компании - можно зарабатывать онлайн как в долларах, так и в Биткоинах.
Приглашаю для общения. Это можно сделать оставив комментарии под данным постом. А так же можно связаться по номеру телефона, который находится в шапке профиля.
Во время звонка советую назвать причину желания пообщаться. А ей может быть причина узнать о компании GIOSSTAR.
Связаться со мной можно здесь
Позвонить сейчас (964) 5955065
Комментариев нет:
Отправить комментарий