16/07/2022

Шитьё.

Ручная работа

Ручная работа

Ручной труд.

Ручной труд, как его ещё принято называть Handmade, это труд творческих людей. Он может быть любого направления. Будь то шитьё, вязание или вышивка, а так же изделия из дерева, кованые изделия, плетёные изделия и так далее.

Творческие люди любого направления могут творить такие чудеса, что не подвластны массовому производству. 
Поэтому эти изделия и ценятся высоко.

Однако у творческих людей возникают сложности с продвижением своих изделий. У меня они тоже возникали. И я хочу им в этом помочь.

Я такая же рукодельница. Стаж моего рукоделия исчисляется с моих 11 лет отроду и по сегодняшний день.
Я вяжу спицами, крючком, вышиваю бисером и крестиком, шью т(немного реже).

В моей жизни в один из дней декабря 2021 года - мне поступило предложение продвигать продажи своих изделий на площадке Handmade в компании GIOSSTAR.  Выслушав это предложение - я решила, что это лучше чем вязать задаром или складывать готовые изделия в закрома до лучших времён.

Если Вы желаете, как и я продвигать своё творчество вместе со мной - просмотрите ролик, где рассказывается характеристика разных площадок для продажи своего творчества. Информация Вас приятно удивит.

Здесь Вы можете увидать некоторые работы, выставленные мной на площадке Handmade в компании GIOSSTAR.

Если Вы решите, что данное предложение стоит вашего рассмотрения - буду рада видеть Вас в своей команда единомышленников.


Ручная работа



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...