19/07/2022

Вышивка.

Умиление Пресвятой Богородицы


Вышивка бисером.


 Одним из видов бисерного рукоделия, является вышивка бисером. она привлекла меня уже в зрелом возрасте.  Начинала осваивать эту технику с маленькой картинки - веточка берёзы с серёжками и  цыплёнком.

Затем мне была подарена зятем на 8 марта икона "Неупиваемая чаша". Она висит у меня дома. 

Эта же икона была приобретена на ярмарке рукоделия в Лужниках. Я не один год искала именно икону большого размера. Идея возникла, когда в нашем селе начали строить храм.  Так как храм строился в основном силами селян - процесс длился долго.  Но это способствовало тому, чтобы я успела вышить икону, а не только приобрести. Так как вышивка бисером - очень кропотливая работа.
Сейчас икона находится в храме. И я ощущаю гордость, что осуществила свою мечту. 

Это предисловие к тому, что рукоделие для меня любимое занятие, при чём исполняющее многие мои заветные мечты.

Сейчас я имею возможность продвигать своё рукоделие через площадку Handmade в компании GIOSSTAR. 
Это может делать каждый творческий человек. Если Вы один или одна из таких людей, то переходите сюда и изучите возможность, которая может вам понравиться. 

Здесь помимо того, что продвигать своё рукоделие, каждый творческий человек имеет возможность зарабатывать онлайн по маркетингу компании. Маркетинг можно изучить - тут.


3 комментария:

  1. Как красиво сделана икона,кропотливый труд и вложено много любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, действительно это кропотливый труд. Но мне это нравится и я не замечаю как успеваю закончить ту или иную работу.

      Удалить
  2. Очень тонкая,душевная работа! Сразу видно,что вы Валентина,вложили в икону душу и сердце,очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...