30/07/2022

Притча.


Притча


Притча, которую стоит проанализировать многим.


Однажды молодая девушка пришла к Биллу Гейтсу взять интервью. Она спросила "Мистер Гейтс, в чём секрет всех ваших достижений?"

Билл не на долго задумался, затем подошёл к столу и вытащил из ящика чековую книжку.
Передал девушке и сказал: "Впишите любую сумму".

Повисло неловкое молчание. ⠀
Через пару секунд девушка застенчиво произнесла:
"Я не это имела в виду, сэр".

Она повторно попыталась задать тот же вопрос , уже перефразировав мысль по-другому.

Ответ был тот же.⠀И опять Билл Гейтс протянул девушке чековую книжку, однако, вновь девушка не приняла предложение. ⠀⠀

Затем Билл убрал чековую книжку обратно в ящик стола и сказал: "СЕКРЕТ МОЕГО УСПЕХА В ТОМ, ЧТО Я НЕ УПУСКАЮ ВОЗМОЖНОСТИ, КАК ЭТО ТОЛЬКО ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ''.

Сейчас я предлагаю всем, кто прочитал эту притчу  и проанализировал её перейти сюда, изучить маркетинг и,  если Вы решили стать партнёром в моей команде - пройти регистрацию.

Моё предложение - пять боксов!
Первым трём партнёрам - 1-й бокс в подарок!


2 комментария:

  1. Спасибо Валентина,за предоставленную возможность для развития бизнеса! Я думаю,что это уникальный шанс для новичка! Предложение очень престижное и своевременное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, конечно с Вами соглашусь на все 100%.
      Бизнес онлайн сейчас очень престижный. Это современная возможность для любого человека. Особенно это сейчас актуально для людей, потерявших работу. Ну, а для тех, кого не устраивает доход на основной работе - это будет хорошим подспорьем для решения любого жизненного вопроса.

      Удалить

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...