08/07/2022

Ручной труд

 


Ручной труд - это творческая работа.

Такой труд является декоративной, художественно - прикладной  деятельностью, поскольку во время процесса того или иного изделия или предмета, он учитывает качество материалов на основе имеющихся у мастера представлений , знаний и умений.... 

Мастер ручного труда - кто ты?

Это человек, который имеет желание творить что либо своими руками и радовать при этом как близких людей, так и людей в своём окружении.

Для таких людей,  есть предложение для реализации своих изделий на площадке Handmade в нашей компании.

Я сама из таких людей. С 11 лет начала заниматься вязанием спицами. Спицы на начальном этапе мне изготовил папа из велосипедных спиц.  Теперь же я не только вяжу спицами, но и крючком. А так же вышиваю крестиком и бисером. Шитьё тоже имеет место быть в моём творчестве.

Училась я вязанию у бабушки моей одноклассницы...  Сказать, что уроки прошла успешно - это ничего не сказать. Некоторый мои работы можно увидать здесь.

Именно любовь к рукоделию - привела меня сюда

Если Вы тоже творческий человек - изучите информацию, которая предоставлена на этой странице и принимайте правильное решение. 



4 комментария:

  1. Валентина, спасибо за ваш труд,за ваши чудесные вещи, сделанные с любовью и теплом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я с удовольствием занимаюсь этим творчеством.
      Благодарю Вас за ваше внимание к моему творчеству.

      Удалить
  2. Валентина, рукодельница на все руки,молодец восхищаюсь вашим талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена за оценку моего труда.
      Я с огромным удовольствием занимаюсь этим.
      Елена, я хочу выразить огромную благодарность тебе, что ты донесла до меня информацию о возможности продвигать через площадку Handmade в компании GIOSSTAR свои работы.

      Удалить

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...