23/08/2022

Жизнь. Уроки. Результат действий.


Моя жизнь - вечные уроки 

и определённые действия.


В любой жизненной ситуации - мы проходим какие то жизненные уроки. К примеру ремонт в квартире. Кто то просто нанимает специалистов, так как сам не умеет этого делать, а кто то, научившись за свою жизнь этим действиям - делает это сам.

Так и происходило в моей жизни. Ещё в детстве - я любила, когда родители делали ремонт. Я всегда была рядом и выполняла те действия, которые мне на тот момент доверяли.

Взрослея, я нарабатывала всё новый опыт. И в дальнейшем - я стала делать всё сама.

Вот так начинался мой очередной ремонт в домике в деревне в прошлом году. 


Жизнь. Уроки. Результат действий.

Жизнь. Уроки. Результат действий.

И постепенно всё менялось от результата моих действий.
Согласитесь - не плохо получалось для женщины с медицинским образованием....





Ну и в конечном результате, я получила удовлетворение от своих действий.

Жизнь. Уроки. Результат действий.



А сейчас хочу поделиться с Вами некоторыми жизненными уроками, которые обязательно стоит усвоить, так как они применимы в любой сфере деятельности. Особенно в онлайн бизнесе.

5 жизненных уроков, которые обязательно необходимо усвоить, пока не стало слишком поздно.


• Никогда не откладывайте свою  жизнь на потом. 
Живите так, чтобы потом было что вспомнить. Занимайтесь своим любимым делом и проводите время только с теми, кого любите. 
Вы ничего не получите за то, что всю жизнь терпели общество неприятных вам людей.

• Не следуйте за большинством.
 Будьте смелее, всегда рискуйте и ищите новые для себя возможности. Делитесь своими идеями и прислушивайтесь к чужим мнениям.

• Знакомьтесь с разными людьми. 
Всегда делайте первый шаг. Не бойтесь просить совета даже у тех, кто уже добился известности и успеха. 
Если не спросишь, то никогда не узнаешь ответа на свой вопрос. Нет не правильных вопросов. Есть не заданные вопросы.

• Всегда верьте в себя. 
Часто нас ограничивает отсутствие веры в себя. Всё вокруг нас было создано такими же людьми, как и мы сами. 
Так что верьте в себя, мечтайте, творите и меняйте свой  мир.

• Ставьте себе великие цели. Разбивайте их на мелкие. И двигайтесь только вперёд. 

Записывая свои цели, мы значительно повышаем вероятность их достижения. 

Записывайте краткосрочные и долгосрочные цели и отслеживайте свои успехи: это вдохновит вас двигаться дальше. 

Анализируя свои успехи - Вы будете видеть как меняется ваше мировоззрение и результаты от ваших действий.

А эти изменения точно будут происходить. Так как маленькие действия постепенно переходят в великие дела.

Про бизнес, который у меня в приоритете - здесь.

Связь со мной - здесь

Для амбициозных и целеустремлённых - есть возможность прямой регистрации в меню с правой стороны - через QR код или регистрационную ссылку так же в меню с правой стороны.

Если Вы зашли со смартфона или айфона - можно позвонить напрямую здесь!



 Позвонить сейчас  (964) 5955065 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...