14/09/2022

Действия. Результат. Успех.


А Вам повезло?


Многие говорят про тех, кто богат - им в жизни просто повезло.
Но их успех - это только верхушка айсберга. Колоссальный труд, который привёл  этих людей к успеху - другим не виден.

Многие до сих пор продолжают верить в сказки про успех. Они ждут и надеются, что получат желаемое ничего не делая.

Свои бездействия они оправдывают тем, что у них нет талантов,  поддержки, возможностей.... Всё что угодно, лишь бы оправдаться.

Они продолжают сваливать вину своего бездействия на  всё и на всех

- Если бы я был(а) моложе...
- Если бы я был(а) опытнее...
- Если бы я умел(а)  хорошо продавать... и так далее.

Некоторый ждут "Манны небесной" Они верят, что когда ни будь она на них упадёт.
Они не хотят потрудиться 3-5 лет до получения желаемого результата. И продолжают ждать эту "Манну небесную".

А Вы готовы действовать!?
Цель – это твердое решение, которое вы принимаете и готовы ДЕЙСТВОВАТЬ для ее воплощения в свою жизнь!

Ваша установка:
Я хочу!
-Я буду!
-Я достигну!
-Я могу и сделаю! – это Вера В СЕБЯ!
Я достиг цели! Я сделал это! Я счастлив! - это уже вершина веры, ваша энергия и победа.
Только так и никак иначе надо мыслить.

Прослушайте ролик выше и Вы всё поймёте.
И, если Вы, как и я не из тех, кто ждёт этой самой "Манны небесной" - переходите в мои контакты, там есть форма обратной связи в низу страницы, есть активный телефон для связи, если Вы зашли с телефона. Есть мой Телеграм канал, скопируйте ссылку и присоединяйтесь.  Будем вместе строить свой бизнес и идти каждый к своей цели.
Это возможно с нашей компанией. Поверьте мне. Я уже изучила маркетинг и его возможности.

1 комментарий:

  1. Согласна с Валентиной, с нашей компанией можете достичь хороших доходов и высот!

    ОтветитьУдалить

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...