09/09/2022

Шлем. LUCKY.


LUCKY - в переводе удачливый или удачный.


В июне 2019 года на просторах интернета я увидала этот шлем и он меня приворожил. Я уже не помню платный был мастер класс или бесплатный. Я разные приобретаю в свою копилку.

С того момента я уже их вязала много раз. А так же к ним я вяжу варежки.

Каждая мама желает создать ребёнку комфорт. Чтобы было тепло и уютно. В этом шлеме ребёнку нигде не будет поддувать.  Шея закрыта манишкой, а по овалу лица проходит шнурок.





Некоторые мамы, испытав шлем в использовании - заказывали такой же большего размера, так как он очень удобен и даже детям нравится. 

Возможно исполнение в размерах от трёх месяцев и до трёх лет. 
Качество пряжи и цвет на усмотрение заказчика. 

Шлем можно заказать как отдельно, так и в комплекте с варежками. 
Ценовая политика - договорная и зависит от размера и стоимости пряжи.

Свои работы я продвигаю через площадку Handmade в компании GIOSSTAR. Так же можно сделать заказ здесь через форму обратной связи или позвонив по номеру ниже, если Вы зашли с телефона.

 Позвонить сейчас  (964) 5955065 


3 комментария:

  1. Валентина, очень понравился шлем! Думаю, такой головной убор просто будет необходим малышам и он найдёт своих покупателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Алевтина. Обязательно найдёт. Я их уже много вязала. Даже уже по второму разу заказывали. Я же вяжу их на разные возраста.

      Удалить
  2. Теплый шлем, все классно закрывает, тепло и уютно как раз начинается сезон холодов!

    ОтветитьУдалить

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...