01/10/2022

Притча - два весла.

Притча - два весла.


Лодочник перевозил путешественника на другой берег.

Путник заметил, что на веслах лодки были надписи. 
На одном весле было написано: #«Думай», а на втором: #«Делай».
— Интересные у тебя весла, — сказал путешественник. – А зачем эти надписи?

— Смотри, — улыбаясь, сказал лодочник. И начал грести только одним веслом, с надписью «Думай». 
Лодка начала кружиться на одном месте.

— Бывало, я думал о чем-то, размышлял, строил планы… Но ничего полезного это не приносило. 
Я просто кружил на месте, как эта лодка.

Лодочник перестал грести одним веслом и начал грести другим, с надписью «Делай». 
Лодка начала кружить, но уже в другую сторону.

— Бывало, я кидался в другую крайность. Делал что-то бездумно, без планов, без чертежей. 
Много сил и времени тратил. Но, в итоге, тоже кружился на месте. — Вот и сделал надпись на веслах, — 
продолжал лодочник, — чтобы помнить, что на каждый взмах левого весла должен быть взмах правого весла.

А потом показал на красивый дом, который возвышался на берегу реки: — Этот дом я построил после того, как сделал на веслах надписи.

Притчи они складываются из жизненных ситуаций. От того, как человек рассуждает о своих тех или иных действиях... 

Так что друзья - Думаем и Делаем одновременно.

Для тех, кто желает знать, что нужно делать для того, чтобы не кружить на одном - предлагаю изучить предложение здесь.  

Если вы изучив поймёте, что это именно то, что Вам нужно - милости прошу связаться со мной через форму обратной связи - она находится здесь
Или же позвонить напрямую, если Вы зашли с телефона.
 

 Позвонить сейчас  (964) 5955065 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...