16/10/2022

Бизнес. Доход.

 

Как создать свой доходный бизнес!

Приветствую, тебя дорогой друг!
Думаю по заголовку можно понять, что речь будет о бизнесе онлайн.


Если ты интересуешься данной темой, то тебе будет интересно прочитать денную информацию и просмотреть ролик, который находится выше.


Не пожалей своего времени на чтение и просмотр, и я покажу тебе путь для решения твоей задачи.

Бизнес. Доход.


Бизнес- это когда человек совершает на свой риск определённые действия с целью получения выгоды. Это официальное обозначение предпринимательской деятельности.

Я рискнула на 152$ с целью обогатиться, с целью получить финансовую выгоду.

Цель была не стать партнёром компании.
Цель была - получить финансовую выгоду.

Миссия компании – дать как можно большему количеству людей – получить эту выгоду и я приняла эту миссию в свою жизнь. Теперь я желаю передать её каждому, кто так же пожелает принять её в свою жизнь.

Смотри ролик! и если тебя привлечёт данная возможность - мы сможем выйти на связь через контакты, указанные здесь.

В конце есть форма обратной связи. Либо позвонить сразу здесь. Телефон активен, если ты, мой друг, зашёл с телефона.

 Позвонить сейчас  (964) 5955065 

К этому я пришла с целью продвижения бизнеса, о котором говорится в ролике.

Позволь мне сделать одно предостережение относительно мотивов: остерегайся соблазна стремиться к власти над другими людьми.
Ничто не доставляет такого удовольствия недисциплинированному или неразвитому разуму, как проявление власти или превосходства над другими.

Желание править для собственного удовольствия было проклятием мира.
Бесчисленные века короли и владыки заливали кровью землю в своих битвах за расширение своих владений – не для более богатой жизни для всех, а для того, чтобы получить большую власть для себя.

Сегодня основной мотив в мире бизнеса точно такой же: Человек командует своей армией долларов и опустошает жизни и сердца миллионов в той же сумасшедшей жажде власти над другими.
Королями коммерции, как и королями политики, движет жажда власти.

Остерегайся соблазна искать власти, становиться "владыкой" (хозяином), чтобы быть "выше толпы", впечатлить людей чрезмерным хвастовством и т.д.
Разум, который ищет власти над другими, конкурентный, а не созидательный.

Чтобы быть хозяином своей окружающей среды и судьбы, вовсе не обязательно править, и, конечно, когда вы включаетесь в мировую борьбу за высокие места, среда и судьба подчиняют вас себе, и ваше становление богатым становится вопросом шансов и предположений.

Остерегайся конкурентного ума!
Нельзя лучше сформулировать принцип созидательного действия, чем "Золотое правило" Джонса Толедо: "Чего я хочу для себя, я хочу для каждого".
Это выдержка из книги Уоллеса Уотлз "Наука стать богатым".

Я желаю этого же для каждого из вас! И то, что я сейчас вам предлагаю - позволит мне это сделать. В дальнейшем всё будет зависеть от вашего желания действовать в этом направлении и верить в то, что вы это сможете сделать.
Бизнес. Доход.

Бизнес. Доход.


Таблички возможностей для визуализации!

Они не должны вас пугать. Мы же ходили, а кто то ещё ходит на работу, чтобы заработать пенсию, которая не позволит нам жить так, как мы того желаем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...