16/12/2022

Бизнес онлайн. Помощник. Бот.

 



Марафон не Формат 2.0 .  Перезагрузка.


Я начала осваивать копирайтинг. Посмотрим что получится....

Я узнала, что оказывается в копирайтинге есть: Тыбздинг (когда крадут посты у кого - то). Рерайтинг (когда переделывают чьи то посты под себя). И сам Копирайтинг (когда человек пишет сам свои посты).


💥Копирайтинг в бизнесе - авторское написание текста с целью побуждения аудитории к совершению конкретных действий (покупка, регистрация, переход по ссылке), либо подготовка к совершению таких действий (прогрев).

💥Ежу понятно, что авторское - значит моё лично, принадлежащее мне!
Теперь буду стараться пользоваться только авторским текстом.  Так как раньше пользовалась и Тыбздингом и Рерайтингом....

А сейчас я предлагаю  протестировать  моего помощника по продвижению бизнеса. 
Переходите по ссылке и протестируйте, как он доносит Вам информацию. 👇👇👇👇👇

http://t.me/Aniskina_GIOSSTAR_Bot

Вот такого помощника получит каждый присоединившийся в нашу компанию, в  мою команду. Цена вопроса - только сумма обслуживания Бота. Сам Бот за счёт компании.

Если же у Вас есть свой бизнес, то у Вас есть возможность заказать такого помощника для вашего бизнеса. 👌👌👌

 При тестировании помощника, Вы увидите кнопку - Хочу такого Бота и у Вас будет возможность заказать его. 
Сознайтесь, что такого помощника, который будет выполнять рутинную работу за Вас - желает иметь каждый.💖💖💖

Согласитесь, возможность точно Бомба! 💣💣💣💣💣



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...