11/07/2022

Вышивка крестиком.

Вышивка крестиком

Вышивка.

По некоторым поверьям, вышивая те или иные предметы можно осуществить своё желание....

Так как я рукодельница с большим стажем - я часто посещала магазины по рукоделию. А ещё я посещала Ярмарку рукоделия в Лужниках....

Однажды на такой ярмарке я услыхала об этих приметах. Особенно в голову запала информация, что вышивая домик - можно привлечь в свою жизнь квартиру или дом.

На тот момент данная картина уже вышивалась, но так как она очень сложная - я вышивала не спеша. Картина находилась в деревне, так как летом я её там вышивала и один год не стала забирать её.  Но на следующий год после летнего сезона - я привезла её назад. 

Сидела вышивала не спеша...

Жили мы на тот момент в Домодедово. Но собирались переезжать в Москву, так как дети хотели, чтобы после начальной школы ребёнок учился уже в Москве. 

Естественно, узнав о приметах - я поделилась с дочерью.

И вот однажды, придя с работы - дочь говорит: "Надо срочно вышивать картину". И они выставили на продажу квартиру в Домодедово и стали подбирать варианты в Москве.

Картину вышила, отдала на оформление в багетную мастерскую.

Люди приходили на просмотр и уходили...  Дети смотрели варианты в Москве и тоже безрезультатно...

Как только принесли картину домой - случилось чудо. После очередного просмотра - женщина, пришедшая то ли с зятем, то ли с сыном - позвонила сразу своему риэлтеру, что она берёт эту квартиру и попросила больше её никому не показывать.

Вечером пришли после очередного просмотра дети и сказали, что они подобрали вариант.  После определённых действий сделка была оформлена....

Знайте - не только мысли материальны, так как вышивая я только и думала о том чтобы чудо свершилось. 

Действуем и результат не заставит себя ждать.

Своё рукоделие, а его у меня не мало - я продвигаю здесь
Если Вы тоже творческий человек, у Вас тоже есть эта возможность.

А ещё при этом я и зарабатываю по маркетингу компании, в  которой находится данная площадка для продвижения - заходите, изучайте маркетинг и пишите мне здесь, заполнив форму обратной связи.


 

2 комментария:

  1. Валентина,как интересно,я даже не знала ,что есть такая примета! Вообще,чем больше я читаю ваш блог,тем больше я набираюсь знаний... А маркетинг настолько мне понравился,что хочется его использовать постоянно,ведь это живые деньги на каждый день!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, до определённого момента я тоже не знала об этих приметах. Но видимо для этого настал момент. И я ощутила действие на себе и своих близких.
    Есть ещё жизненные примеры с вышивкой. Может когда нибудь поделюсь и с ними.

    А насчёт маркетинга компании, в которой я продвигаю своё рукоделие - это просто кладезь возможностей. Даже молчать об этом сложно, да и не хочется.

    ОтветитьУдалить

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...