14/07/2022

Крестильное платье.


Крещение.


 И опять я со своей историей из жизни. Хотя она очень грустная, но  я её вам расскажу.

У моего брата три дочери красавицы.
У старшей сынок, уже школьник. У средней тоже сынок школьник. 
Младшая на тот момент ещё была беременна.

Однажды мне звонит жена брата. Они живут на Ямале, а я на тот момент была в сельской местности Пензенской области. Она была серьёзно больна... Но очень хотелось ей поделиться со мной радостью, что младшая дочь скоро родит девочку.  Естественно я тоже была рада услышанному. Она даже сказала имя, как они хотят назвать девочку. И она попросила меня связать для неё крестильное платьице....

Естественно я с большим удовольствием принялась за вязание. 

Сначала примеряла платьице на куклу. Эти помощницы всегда со мной.




Зная имя девочки и имя папы - я вывязала инициалы на платьице В.А. Их видно на фото сверху. Платьице уже на этой самой внучке брата. Бабушка не дождалась рождения внучки...🙏🙏🙏

Это та самая внучатая племянница, для которой я вязала в прошлом году платьице.....




Сейчас я вяжу такое же платьице только нежно зелёного цвета. Планирую к платьицу связать панамку.

И всё, что я вяжу, не считая тех изделий, которые вяжу для  родственников - я продвигаю через площадку Handmade в компании GIOSSTAR.

 Ещё я зарабатываю не только на вязании, но и по маркетингу компании, что не маловажно в нашей жизни. Сейчас каждый ищет возможность честного заработка в интернете. именно в компании GIOSSTAR - честный и справедливый маркетинг.





 

4 комментария:

  1. Валюша, грустная история,но жизнь такова,,, Пусть наши дети и внуки будут счастливее нас! А с такой бабушкой,как вы,у них всегда будет нарядные вещи,сделанные с любовью ,и с теплом души.Будьте всегда здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я согласна, что жизнь она такая.... И хочу чтобы дети и внуки были счастливее нас.
      Ну а наряжать их я согласна всегда. И не только их....

      Удалить
  2. Валя,конечно очень жаль,что бабушка не увидела такую прелесть внученьку и красивое платьеце на ней, сделано от души! Молодчина, доброго здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, очень печально.... ей осенью будет уже 4 годика.

      Удалить

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...