03/08/2022

Совет

Полезный совет

 

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.


Бизнес — это не про зарабатывание денег !!! 

Бизнес — это … 

ПРО ПОЛЬЗУ - что Вы сможете иметь приняв моё предложение.

ПРО ЦЕННОСТИ - что  даст Вам маркетинг компании о которой  я не могу молчать.

ПРО РЕШЕНИЯ задач !!! Какие свои задачи Вы решите с помощью  компании, если примете решение начать свой бизнес.

Если вы сможете зарабатывать на том, что лично для Вас обладает ценностью, Вы никогда не устанете работать !!! 

Изучите маркетинг, попробуйте сами и Вы также с удовольствием будете рассказывать и получать доход.

Я не устаю рассказывать о возможностях компании Giosstar, мне это нравится и за это я получаю доход!!!

Зарегистрироваться в мою команду можно по QR коду в меню с правой стороны, там же есть активные ссылки в меню регистрация в GIOSSTAR (первая ссылка выводит на форму регистрации).

2 комментария:

  1. В таком Бизнесе надо БЫТЬ ! Лично я уже сделала выбор ! и рекомендую всем , кто ещё ищет себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, согласна с вашим мнением. Такую возможность нельзя упускать. Легко и просто изучить и начать действовать. Не стоит гнаться за рекламой, где говорят о возможности зарабатывать без вложений и без приглашений. Это просто заманиловка....
      В любом бизнесе - деньги приходят от людей. А в правильном бизнесе - должны быть осознанные люди, которым это действительно нужно и они не будут сидеть сложа руки. А будут развиваться сами и обучать этому своих партнёров, который пошли за ними.

      Удалить

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...