02/08/2022

GIOSSTAR - восемь двоек компании.

 


Лучшая компания в моей жизни.



Я, как и многие люди, в какой то момент поселилась на просторах интернета. Очень много лет я пыталась зарабатывать в интернете, так как все об этом только и твердили... 
Но куда бы я не заходила с  целью получения дохода - я получала только негативный опыт.   Никаких знаний и умений на начальном этапе - я не получала....

Но время шло... Я становилась более опытной и это меня окрыляло. Я думала - Ну вот оно то, что я искала. И опять... не то....

Но однажды это свершилось! И это был декабрь 2021 года.

Хочу с вами поделиться полученными знаниями.

В современном обществе, люди привыкли соответствовать определённым стандартам. 
Наблюдая за особо успешными предпринимателями, спортсменами и политиками, 
можно выделить определённые черты характера и поведения личности, которые в 
большей степени помогают быть успешными.

 1) Наиболее распространённая черта - это занятие любимым делом и полное погружение в процесс труда. Многие успешные деятели занимаются именно тем, что им нравится.

 2) Старательные действия, направленные на результат. 
Второй по списку, но не по значению чертой, является именно этот пункт. 
Особое качество, и как следствие уникальность работы, позволяют заметно выделяться среди всех остальных конкурсантов.

 3) Чёткий план действий и целей. Третьей чертой личности успешных людей является умение планировать свой успех и составлять долгосрочные и краткосрочные цели на всю жизнь.

 4) Помощь окружающим. Четвёртой составляющей чертой успешного человека является способность и желание помогать окружающим.

 5) Опрятный вид и оптимизм. Визитная карточка успешного продавца это улыбка и доброжелательность. 
Психологи из Кембриджского университета установили, что те продавцы, которые часто улыбаются при общении с клиентом, продают в 100(!) раз больше, а уровень дохода исчисляется миллиардами.

 6) Умение эффективно вести переговоры, заключая взаимовыгодные контракты. Замечено, что успешные люди 
глубоко познают и применяют психологию общения и коммуникации с людьми. Это позволяет находить общий язык с любой аудиторией.

 7) Признательность жизни за наличие себя в ней. Большинство успешных людей, ещё до восхождения к популярности, отличались способностью быть благодарными и признательными жизни, за все имеющиеся блага.

 8) Познание и обучаемость. Каждый успешный человек обладает стремлением к познанию нового и желанием научиться делать свою работу ещё лучше. Никогда не жалея времени и ресурсов для обучения, успешные люди учатся новому для своей профессии.

 9) Занятия спортом и здоровый образ жизни. Практически каждый успешный человек занимается спортом и следит за состоянием своего здоровья, избегая, тем самым, физической боли и недугов тела в дальнейшем. 
К тому же занятия спортом помогают насыщать мозг кислородом, что позволяет ему работать более продуктивно.

Я не стараюсь кому то соответствовать, я просто занимаюсь саморазвитием в нужном направлении. И этот блог я решила создать только по той причине, чтобы поделиться со всем миром тем, каким путём я шла  к тому, что сейчас для меня является актуальным. 

Пусть мой путь станет для кого то его опытом, но уже более коротким, так как Вы сразу попадаете в компанию с щедрым маркетингом. Переходите и изучайте его здесь.

А став партнёром в моей команде - Вы начнёте повторять те действия, которые я выполняю для того, чтобы получить всё, что доступно по маркетингу. И всё это Вы узнаете присоединившись к нам.   Регистрация в мою команду - в меню с правой стороны, как по ссылкам, так и по QR коду.  Контакты здесь


2 комментария:

  1. Поверь в мечту - скажу я каждому, кто ищет для себя возможность заработка в Интернете. Только твою мечту стоит подкрепить действиями, которые и приведут тебя в твоей мечте.

    ОтветитьУдалить
  2. Пройдя определенный опыт в интернете, сейчас в нашей компании я нашла то, что давно искала. Маркетинг просто уникальный!

    ОтветитьУдалить

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...