10/08/2022

Деятельность. Удовольствие.

 

Деятельность. Удовольствие.


Начинайте учиться новому делу 

с самых основ.



В любой работе всё время должны появляться непокорённые вершины. Только карабкаясь на них, мы можем получать удовольствие от деятельности.

Примером могу для начала привести вышивку крестиком. 
Все мы в школе проходили уроки труда. И девочки учились, присущим женскому полу творческим работам. Я не исключение. В дальнейшем эта тема была забыта.

Но в моей жизни наступил момент, когда я вернулась к этому творчеству.  Правда с уже осмысленным решением - вышивать понравившиеся мне картины. И они были совершенно разные. Каждый раз хотелось чего то нового. Под разное желание покупались наборы.

Деятельность. Удовольствие.


С каждой работой нарабатывалась практика. Я появлялось ещё большее желание творить. 


Вторым примером приведу создание данного Блога. Когда в компании, с которой я строю свой бизнес онлайн, поступило предложение пройти обучение - я не задумываясь приняла решение - действовать! И ни на минуту с того момента не усомнилась в том, что я поступила правильно.

Мне доставляет неимоверное удовольствие наблюдать как меняется мой блог, как  меняется статистика посетителей и их интерес к блогу. 

Ну и сам бизнес, для продвижения которого я создала этот блог - меня очень радует.  Благодаря возможностям компании - я продвигаю своё творчество, а так же зарабатываю по маркетингу компании.

Приглашаю изучить маркетинг  👉 здесь
А так же предлагаю  👉 просмотреть ролик - описывающий возможности нашей компании.
Если Вас заинтересовала возможность - мои контакты для связи с формой обратной связи -   👉  здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...