18/08/2022

Творчество. Вязание. Комбинезон.

Творчество. Вязание. Комбинезон.

Моё творчество в рукоделии.

Всем ценителям эксклюзивных, таких, которые Вы не встретите в одном дворе, на одной улице и даже может в одном городе изделий ручного творчества - моё предложение.

Свой путь в рукоделии я начала с 11 лет. Но на то время я только училась и вязала для себя.  В дельнейшем мой опыт усовершенствовался. Когда в моём окружении появились подруги и коллеги имеющие маленьких детей или ожидающие появления своих малышей - я перешла на вязание подарков для них.

С той поры вязание детских изделий - у меня в приоритете. Ну люблю  я для детей вязать.

Мой арсенал фото с детскими изделиями стал пополняться только с момента появления у меня смартфона. Все предыдущие изделия можно собрать в копилочку только отсканировав чёрно белые фото. Чем, наверное мне стоит заняться...

Данный комплектик выставлен на площадке Handmade для образца, который можно заказать. А связан он в подарок для внучатой племянницы. 

Если Вы желаете приобрести такой наборчик - я к вашим услугам. Пишите о своём желании  в комментариях.

А если Вы творческий человек и желаете продвигать через нашу площадку свои изделия -  Вы можете связаться со мной через форму связи - здесь или позвонив по телефону (если Вы зашли на Блог со смартфона или айфона.

 

 Позвонить сейчас  (964) 5955065 


4 комментария:

  1. Благодарю, Валентина за ваше творчество! Хорошие детские вещи у вас и главное эксклюзивные!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, мне очень приятно осознавать, что мои изделия нравятся людям.

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Пользуюсь площадкой .Много хороших изделия можно найти .И ваши изделия многим понравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Ахмет знать, что даже мужчинам нравятся мои творческие работы.

      Удалить

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...