17/08/2022

Джут. Интерьер. Красота.

 

Джут. Интерьер. Красота.

Творческий человек он от Бога!

Сегодня хочу познакомить всех с одной из творческих личностей, которая является партнёром нашей компании. Зовут её Зухра. 
А познакомилась с ней я именно в компании GIOSSTAR.  Мы обе творческие личности, но каждая творит что то своё.  Я предпочитаю вязание детских изделий, как спицами, так и крючком. Вышивать крестиком и бисером. Иногда шью.... 

А 
Зухра выбрала для своего творчества именно джут? Во-первых, это очень доступный и не дорогой материал. Во-вторых, это экологически чистый продукт, чем в настоящее время может похвастаться не каждое сырье. Ей нравится, что джутовый шпагат очень прост в использовании. Волокна джута по своим характеристикам схожи с деревом, а это значит, что эта веревочка обладает высокой прочностью и малой растяжимостью.


Так же, с популярностью осознанного потребления, последнее

время из джута изготавливают различные эко-сумки и

многоразовые пакеты. Что не может не сказаться лучше на

нашей экологии.

 
Джут. Интерьер. Красота.


Что можно сделать из джута?

Из джутового волокна изготавливают: канаты, верёвки, шпагат, обои, утеплители и уплотнители в строительстве, геотекстиль, различные виды упаковочной ткани. Благодаря фактуре джутового полотна его применяют в качестве интерьерной ткани (обивка, шторы, скатерти, салфетки, ковры, холсты для картин) и в изготовлении модной одежды, обуви и аксессуаров.

Работы Зухры представлены на нашей площадке
Handmade от компании GIOSSTAR. Вот некоторые  из них.

Джут. Интерьер. Красота.

Такими корзинками можно оформить интерьер квартиры или дома.  Мне очень нравится сочетание натурального цвета джута с коричневым цветом.👍👍👍



Джут. Интерьер. Красота.

Здесь сочетается джут с ламинатом и обтяжкой кресла.👍👍👍

Джут. Интерьер. Красота.

А как Вам такой интерьер?  Мне нравится!

Джут. Интерьер. Красота.

Если ваш интерьер соответствует таким сочетанием, то у Вас есть возможность связавшись с Зухрой, приобрести себе что то из её изделий. Для связи напишите мне о своём желании в комментарии,  и я по помогу Вам связаться с Зухолй.

Джут. Интерьер. Красота.

Не устаю любоваться такой красотой...  

Джут. Интерьер. Красота.

Ну и в заключение скажу, если кто то из творческих людей будет читать данный пост - у Вас есть такая же возможность продвигать свои изделия через нашу площадку Handmade в компании GIOSSTAR. 

Ознакомится с возможностями площадки можно здесь

Для партнёрства можно связаться со мной перейдя на мои контакты с формой обратной связи.  Или же позвонить по телефону, если Вы зашли со смартфона или айфона. 

 Позвонить сейчас  (964) 5955065 


5 комментариев:

  1. Восхищаюсь вашими работами девчата,такие изделия можно приобрести в нашей компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, я уже у Зухры заказала хлебницу для дочери и она ещё к хлебнице приложила салфетку из джута. Мне очень нравятся её работы.

      Удалить
  2. Спасибо большое , Валентина. За ваши комментарии, продвижение моих работ. Очень признательна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, ваши работы достойны внимания. И мне приносит удовольствие ими поделиться со всем миром.

      Удалить

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...