06/08/2022

Миллион. Много или мало?

 


12 принципов миллионера.


Сегодня хочу начать знакомить всех с 12 принципами миллионера. Это будут видео-ролики от нашего спикера компании GIOSSTAR Марины Климко.

В нашей компании мы начали разбирать эту тему.
На каждом вебинаре мы будем разбирать один из принципов. Так же я буду раз в неделю, то есть каждую субботу знакомить всех с одним из принципов. Для этого - вам необходимо просмотреть ролик от Марины.

Я собрала те ролики, темы которых уже пройдены нами,  на своём канале в плейлист и буду делиться с вами.

Принцип № 1 - Я. Это тема про личность, про то, что мы представляем из себя, какие пережили победы в своей жизни. Марина научила нас переживать Триумф Победы.  Учитесь каждый этому. 

Конечно не все способны заниматься саморазвитием и принимать  свою жизнь такие предложения. Но такие люди точно есть.

Ну и конечно же эту тему мы начали изучать по той причине, что являясь партнёрами компании с очень лёгким и доходным маркетингом  мы должны быть осознанными и делиться этой возможностью со всем миром. Маркетинг можно изучить тут

По всем вопросам можно связаться со мной через форму обратной связи, которая находится тут

Так же  можно позвонить мне напрямую, если Вы зашли в Блог со смартфона или айфона.

 Позвонить сейчас  (964) 5955065 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...