08/08/2022

Бизнес онлайн. Как я начинала?

 

Бизнес онлайн. Как я начинала?

Моя история становления в бизнесе онлайн.


Признаюсь, что даже не знаю с чего начать.... 
А начинала я свой  поиск дохода, дополнительного к пенсии ещё в далёком 2008 году. Правда даже не припомню, что это было???  Однако хорошо помню, что через интернет мне поступило предложение пойти работать онлайн в архив по обработке документации военного времени и переводе её в цифровую... Документы были на людей погибших, пропавших без вести и много других документов...

Я ходила в архив для получения инструкции по заполнению документации через интернет.  
Я получила доступ к личному кабинету, в который мне приходила документация и инструкция по заполнению каждого документа.

Вы даже представить себе не можете, каким почерком были написаны те документы... А я их видела. И я понимала, что в то не лёгкое время было не до калиграфии,  и не до проверки ошибок и грамотности писавшего. 

Не стыдясь признаюсь, что я не выдержала этой работы. Потому что там нужно было замечать каждую точечку или запятую на протёртых и пожелтевших от времени, отсканированных документах и за каждую недоработку снимался определённый доход. Я даже не пошла получать зарплатную карту и ту сумму, которая мне полагалась за проделанную работу. Мне было стыдно, что  люди пережили это тяжёлое время, а я не могу перевести в цифровую информацию - их документы без ошибок. 

Как говорится,  дальше - больше. Начались разные предложения про разные проекты. Я на себе испробовала не мало. И так как опыта не имела - результата тоже не было. Одни вложения.

Так шли годы... Нарабатывался опыт.
И сейчас я могу сказать, что испытание временем я прошла.

Теперь я знаю, что такое сетевой маркетинг, что такое онлайн бизнес, маркетинг, тринар, бинар, матрицы.... и многое другое, что может помочь в продвижении онлайн бизнеса.

Этот Блог, на котором я пишу это признание - один из важных инструментов, который помогает продвижению бизнеса онлайн.

Выражаю благодарность тем, кто причастен к тому, что я имею возможность не только развиваться в бизнесе с компанией, но и правильно продвигать этот бизнес, так как считаю, что компания достойна того, чтобы о ней узнали все, для кого тема дополнительного, а может даже и основного дохода - важна.

Тому, кто прочитав моё признание, желает узнать маркетинг компании, которая для меня в приоритете - переходите сюда

У того, кто зашёл в блог со смартфона или айфона есть возможность прямого звонка.  👇👇👇👇👇

 Позвонить сейчас  (964) 5955065 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...