25/09/2022

Жизнь. Уроки. Успех.

 

Жизнь. Уроки. Успех.

Жизнь. Уроки. Успех.

Жизнь. Уроки. Успех.




5 жизненных уроков, которые нужно усвоить, пока не стало слишком поздно. 


Не откладывайте никогда жизнь на потом. 
Живите так, чтобы у Вас  было что вспомнить. Занимайтесь любимым делом и проводите время с теми, кого любите. Вы ничего не получите за то, что всю жизнь терпели общество неприятных вам людей.

Не следуйте за большинством.
Будьте смелее, рискуйте и ищите для себя  новые возможности. Делитесь своими идеями и прислушивайтесь к чужим мнениям.

Знакомьтесь с людьми. 
Всегда делайте первый шаг. Не бойтесь просить совета даже у тех, кто уже добился известности и успеха. Если не спросишь, никогда не узнаешь как можно добиться этого самого успеха.

Всегда верьте в себя. 
Часто нас ограничивает это самое  отсутствие веры в себя. Всё вокруг нас было создано такими же людьми, как и мы сами. Так что верьте в себя, мечтайте, творите и меняйте мир вокруг себя.

Ставьте себе цели. 
Записывая свои цели на бумаге, мы значительно повышаем вероятность их достижения. Записывайте краткосрочные и долгосрочные цели и всегда отслеживайте свои успехи: это вдохновит вас двигаться дальше.


Мною прожита жизнь, которая дала мне определённый опыт. Я никогда не была в состоянии бездействий и недовольства. Всегда пыталась найти для себя что то новое, чтобы позволяло мне расти духовно. Даже в творчестве искала новые возможности. И я их находила постоянно. 

Бизнес онлайн пришёл в мою жизнь где то в 2008 году. Это было предложение от знакомой по интернету, проживающей в городе Одинцово Московской области. Работа была предложена в архиве по переводу документов военного времени из бумажного архива в цифровой. Об этом я писала в одном из своих постов. Это было трудным испытанием, которого я не выдержала. 

Затем начались поиски разных возможностей, которые давали разные результаты. Так нарабатывался мой опыт онлайн предпринимателя. И я скажу - что путь этот не лёгок, но он делал меня с каждым разом всё сильнее, смелее и приносил определённый опыт.

Не бойтесь рисковать. Будьте смелее. Сейчас начать свой онлайн бизнес намного легче. Главное не спешить, как предлагают некоторые и не заскакивать туда, где громко кричат о больших и быстрых доходах без вложения и каких либо действий. Именно эти предложения нацелены на неопытных людей.

Совет от меня, как от человека, получившего определённый опыт - изучите всё о нас  (здесь же, внутри  поста, находится ссылка на маркетинг) -  нормативные документы предлагаемой компании, задайте волнующие Вас вопросы и получите на них ответы. И только тогда принимайте решение к действию.

Если Вы зашли с телефона - можно позвонить напрямую 👇👇👇

 Позвонить сейчас  (964) 5955065 


1 комментарий:

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...