27/09/2022

Саморазвитие. Успех. Одержимость.

Одержимость - 8 принцип миллионеров.
 Цель жизни и цель работы 
необходимо различать.

В сумасшедшем  ритме жизни, в динамично развивающемся бизнес-пространстве, требуется постоянный контроль личных границ. 

Необходимо разделять работу и частную жизнь, разобраться, определить и разделить смысл жизни и цель работы. Найти грань между бизнесом и личной жизнью.

Нужно ли  работать на износ, чтобы достичь успеха? Не доводить себя до выгорания и распределять важное и не важное, а так же  умело соблюдать баланс между работой и личной жизнью.

В любом деле надо анализировать свои действия на пути к поставленным целям. Надо быть одержимым чтобы достичь своей цели. Никто и ничто не должно препятствовать вам.
Вы должны доказать всему миру, что Вы добьётесь того, что наметили.

Моя цель имеет такое желание для её осуществление, что я не позволяю себе бездействовать. Всё, что мне необходимо для её достижения - я использую и верю в то, что я достигну той цели, которую поставила перед собой.

Если у кого то из Вас, читатели данного поста есть своя цель, то свяжитесь со мной через форму обратной связи, которая находится здесь листайте страницу вниз.  И я помогу Вам разобраться как именно Вам необходимо действовать, чтобы достичь вашей цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...