26/10/2022

Валентина. Ямал.

Валентина. Ямал.


ЯНАО. Жители.

Дорогие земляки!

Не могу сказать, что меня сподвигло написать в блоге этот пост. Но что то сподвигло...
Я родом с Ямала - город Лабытнанги.
Родилась  на Ямале, получила образование по специальности - медицинская сестра в Салехардском медицинском училище.

Был в моей жизни короткий период, когда я уезжала в город Тюмень, так как раньше больница в городе была маленькая и специалистов моего профиля хватало. В Тюмени проработала почти два года в Роддоме №3, в отделении новорожденных. .  Затем вернулась домой, где  прожила  и проработала до выхода на заслуженный отдых.

Ну и признаюсь, что же меня сподвигло на это действие.
Данный блог - я начала создавать, пройдя длинный путь становления в онлайн бизнес после выхода на пенсию.

Многие меня поймут, а кто то и нет...
Работая медицинской сестрой состояние не сколотишь на старость. Даже северные зарплаты не позволяют этого.

За время моего становления в онлайн бизнесе были взлёты и падения.... Но я всё списала на свой опыт, так как многому научилась... Включая данный блог.
Многие друзья и коллеги наблюдали за мной и не принимали мои приглашения в бизнес, считая весь бизнес онлайн пирамидами. Когда то я тоже была такого же мнения. Пока не начала заниматься саморазвитием в этом направлении.

Тема данного Блога раскрывает полностью тот бизнес, который я сейчас продвигаю. А продвигаю я его по тому, что этот бизнес создан человеком, которая так же, как и многие прошла свой путь становления и решила - что пора что то делать, чтобы помочь людям прекратить терять деньги в интернете. 
И она это сделала!

Я благодарна ей за эту компанию, за возможности, которые компания даёт людям. Маркетинг на столько чист и прозрачен, что умеющий анализировать человек - просчитает всё сам и поймёт, что здесь нет ни одного сучка и задоринки.

Маркетинг позволяет зарабатывать в двух валютах по 54% с каждого лично приглашённого партнёра. В долларах и в Биткоинах. 
Два партнёра возвращают ваше вложение в свой бизнес. Остальное чистая прибыль. Все тонкости можно изучить - здесь, либо выбрав нужную тему в карте сайта по меню с правой стороны.

Для тех, кто никогда не сталкивался с онлайн бизнесом и не верит в то, что в Интернете можно зарабатывать -  в компании создан Клуб "Шоколад", который позволяет зарабатывать на полном пассиве. Чтобы понять как это происходит - можно узнать здесь.

Ну и скажу, что не обязательно эта информация попадёт на глаза моим землякам, хотя я очень этого желаю.
И я так же желаю, что бы эту тему узнали и приняли решение  воспользоваться предложением все, кому нужны деньги. А они лишними никогда не бывают.,,

В меню с правой стороны (если Вы зашли с ноутбука или компьютера ) есть QR код (для быстрой регистрации) и ссылки на регистрацию, а так же  контакты для связи со мной.

Так же есть возможность прямого звонка как в меню с правой стороны, так и под постом, если Вы зашли с телефона.

 Позвонить сейчас  (964) 5955065 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...