28/10/2022

Всегда стремись развиваться.

 

Всегда стремись развиваться.

Уоррен Баффет.



🔸Что вызывает крах предприятий?

🔸Как бизнес должен развиваться?

🔸Почему изменения заставляют человека меняться?


Главная беда, разрушающая крупные предприятия, это самодовольство. Людям хочется ощущать, что вокруг только конкуренты, но они настолько сильны, что оставляют конкурентов позади. 

Владельцы компаний хотят расти и развиваться. И большие, и малые предприятия должны быть конкурентно способными, а не потчевать на лаврах. 

Таких гигантов, как Coka-Cola мало. А всё по чему? Стремление лидировать, когда они продают на рынке 1,8 миллиардов бутылок в день, ни чуть не изменилось по сравнению с теми временами, когда они продавали всего 10 бутылок в день. 
Эта вера, что завтра жизнь будет интереснее чем сегодня, должна пропитывать любую организацию.

Благодушие убивает как крупный, так и малый бизнес. Оно может любой бизнес убить. 

В самом начале пути, все предприниматели  горят желанием воплотить свои идеи создать успешный бизнес.  Ради своего дела - мы готовы на всё.  Мы больше не хотим работать на дядю и сидеть в офисе. Мы сами хотим строить свою карьеру и судьбу. Это очень вдохновляет и воодушевляет, что словами не передать.  Но время идёт и мы устаём от своего бизнеса, потому что нам приходится делать одно и то же постоянно изо дня в день. 

Это быстро надоедает. Особенно если ваше дело быстро пошло в гору.. Если Вы достигли небольших успехов в самом начале - вы уже не хотите ничего менять.  Вы боитесь, что изменения только испортят всё дело. 

Кто же захочет убивать курицу, несущую золотые яйца? 

Но мы же предприниматели и мы любим разнообразие. Мы хотим расти и развиваться, меняться к лучшему. так же и бизнес. Он тоже должен развиваться и меняться. Благодушие убивает дух бизнеса. Дух предпринимательства. 

Как этого избежать? 
Нам нужно всегда понимать, что развитие нужно не только людям, но и бизнесу. 

Точно так же как мы меняем свои убеждения и установки, так же, как мы хотим исследовать новые пути развития, так и наш бизнес нуждается в том же самом.

Мы меняемся. Мы уже не те, какими были в 25 лет.  Наши интересы, взгляды, мировоззрение и устремления меняются со временем.

Если наш бизнес никак не меняется - мы всё больше отдаляемся от него и всё меньше радости он будет нам доставлять. 

Мы должны стараться развивать свой бизнес синхронно с самим собой. 

Возьму к примеру мой Блог. Мой Блог - это отражение меня самой, моих интересов. 

Если прокрутить ленту моих постов назад - можно увидеть как отличается контент начальной информации от той, что Вы читаете сейчас. 

Я хочу реализовывать свои новые идеи. Я хочу читать ваши комментарии, видеть вашу реакцию на них. Хочу, чтобы они меняли вашу жизнь к лучшему.

Как только мне в голову приходит какая либо идея,  я хочу её воплотить в жизнь. 

Если я буду затягивать с реализацией своей идеи, если я буду ждать и тянуть время, то я почувствую разочарование.  Мой Блог превратится в обычную работу.  

В день, когда я потеряю энергетический запал и весь драйв, когда написание постов станет занудной работой, когда моя энергия иссякнет - я просто перестану этим заниматься.  Это станет сигналом для переключения на что то другое. Потому что я не добьюсь успеха, если работа мне будет в тягость. 

Большинство бизнесменов совершают эту ошибку, они слишком долго ждут большого прорыва. Но ведь бизнес строится постепенно.  Он должен развиваться вместе с нами, а не отдельно от нас. 

Я наблюдаю за многими, кто приходит в бизнес онлайн и вижу, что они загораются на начальном этапе и вскоре прекращают предпринимать какие либо действия, заниматься саморазвитием. Посещать командные мероприятия. Они всегда находят оправдания своим бездействиям.

Должна признаться, что развивать свой блог - мне очень нравится, потому, что развивая блог - я развиваюсь сама. Мне приходится много читать, много просматривать видео с высказываниями успешных людей. И это приносит свои плоды. Это помогает мне развивать своё мастерство.  Это даёт мне шанс понравится людям, которые захотят так же, как и я развиваться в этом направлении. Ведь ни для кого не секрет, что онлайн бизнес даёт возможность стать успешным.

Если Вам наскучил ваш бизнес - у Вас есть два выхода - либо продать свой бизнес, либо что то в нём изменить. 

Худшее, что Вы можете сделать - это работать ни шатко, ни валко...  Поступив так - Вы только проиграете. Ведь те, кто любит своё дело и работает в той же компании, что и Вы - просто сметут Вас на своём пути. Вы не сможете победить тех, кто без ума от своего бизнеса. 

Так что надо понять, что надо всегда развиваться и двигаться только вперёд вместе со своим бизнесом. 

Мой бизнес это то, чем наполнен данный Блог. Заходите сюда. Выбирайте понравившуюся тему. Изучайте. Принимайте решение. Пишите в комментарии о своём желании начать бизнес в нашей компании, в моей команде. И начнёте свой бизнес - ведь бизнес начинается с каждого из нас!

Можно позвонить напрямую, если Вы зашли на Блог с телефона.

 Позвонить сейчас  (964) 5955065 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мечты становятся реальными целями

Цель - это мечта переведённая в другой статус. Часто говорят - мечтайте по крупному.... Но я думаю, что даже мечтая по крупному - получит же...